Как сделать спуск к реке

Как построить пирс на озере

Пример сборки простейшего понтонного причала

Для построения небольшого причала понтонного типа приобретают деревянный брус, строганные доски, гвозди, саморезы, металлические уголки, 200-литровые бочки и веревки для их закрепления. Квадратный каркас конструкции собирают из бруса сечением 100 на 50 мм на берегу. Длина стороны квадрата равна 2,5 метра. Рама усиливается по углам с помощью деревянных брусков, устанавливаемых дополнительно. Углы рамной конструкции должны быть прямыми (90 градусов).

Конструкция, собранная из деревянного бруса и герметичных бочек, является примером простейшего причала понтонного типа, обеспечивающего подход к водоему

Плавучесть причала обеспечивается четырьмя 200-литровыми бочками, используемыми ранее для хранения нефтепродуктов. Бочки должны быть абсолютно герметичными. Для обеспечения этого требования вокруг пробок наносят герметик или силикон, предотвращающий попадание вовнутрь емкостей воды. Для лучшего крепления бочек к рамной конструкции используйте дополнительные бруски (50 на 50 мм), которые прикрепите к основному каркасу с помощью металлических уголков. В данных брусках сверлят отверстия, через которые протягивают веревки для надежного закрепления бочек, расположенных по обеим сторонам каркаса, параллельно друг другу.

Перевернутая рама, готовая к спуску на воду, переносится в водоем без настила, который утяжелит ее вес в несколько раз

Затем деревянную раму прямоугольной формы переворачивают, при этом бочки оказываются снизу сооружения. В таком положении конструкция устанавливается в водоеме около берега. Для ее крепления используется якорная система. Можно также привязать конструкцию к свае, ввинченной в грунт на берегу водоема, или столбу, вкопанному в землю и забетонированному. На последнем этапе прибивается к каркасу настил из строганных досок. Также сооружается небольшой мостик, обеспечивающий доступ к причалу с берега водоема.

Окончательный вид понтонного причала, используемого в летний период. С наступлением холодов надводное сооружение разбирается и убирается на хранение до следующего сезона

Порядок работы

Надежно закрепить опорные сваи на ширине 1,5 – 2 метра. Это оптимальная ширина: на такой мосток можно будет поставить шезлонг или кресло, а если мостки будут уже, будет тесно даже для рыболовного стульчика.

  • Мостки не должны быть особо длинными, в зависимости от задачи, ширины причала и глубины водоема их делают от полутора до пяти-семи метров длиной.
  • Опоры лучше делать из обработанных от коррозии винтовых металлических свай диаметром 10-15 см.

Уровнем и визуально проверить горизонтальное соответствие верхушек свай

Наклон допускается, но: – небольшой; – ТОЛЬКО в сторону берега – это важное правило безопасности. А так как прочность грунта и глубина водоема будут, скорее всего, разными в разных местах, сваи для опор нужно покупать с запасом по длине – какие-то из них, возможно, придется ввинчивать на большую глубину, чем остальные.
Обвязать сваи стальными двутаврами или уголками с просверленными для крепления досок отверстиями, закрепить конструкцию сваркой.
Настелить на каркас доски (толщина 3-4 см)

Доски предварительно обработать – это продлит срок службы мостков.

Преимущества альтернативного способа сооружения опоры для мостка

Альтернативный способ сооружения опоры для мостка – установка сваи в заполненный бетоном пластиковый контейнер, поставленный сверху на пленку с использованием защитной подушки. При условии, что на берегу несущие балки конструкции будут также установлены на фундаменте или мощном основании, прочность конструкции будет очень высокой.

У альтернативного способа установки мостков и сооружения опор для конструкций в водоеме есть немало преимуществ. И одно из них – существенная экономия сил. Создавать такие опоры куда проще, чем вариант со вбитыми или вкрученными сваями, требующими больших затрат и времени, и труда. А по надежности конструкции равны друг другу.

Но главное преимущество – минимальный вред самому водоему и отсутствие любых рисков нарушения гидроизоляции. Ведь именно в этом – главный недостаток свай, классического варианта обустройства мостков. Даже если сооружение конструкции заложено еще на этапе планирования водоема, сваи, чаще всего, забивают уже после полного завершения «чаши» или ложа водоема, закладки пленки и завершения всех работ.

Их забивают сквозь гидроизоляционную пленку на достаточную глубину для полной устойчивости под предполагаемой нагрузкой выбранной конструкции мостка. Повреждения в пленке нуждаются в тщательной обработке – заваривании, применении дополнительных изоляторов, причём работает такая «заплатка» далеко не всегда и с возрастом изнашивается все сильнее. При использовании альтернативного способа никакого вреда пленке не причиняют, и риск любых повреждений спустя десятилетия остаётся минимальным.

У альтернативного способа установки мостков и сооружения опор для конструкций в водоеме есть немало преимуществ. The Swimming Pond Company Ltd

Понтонный тип причала из металлических бочек

А сейчас посмотрим, как построить причал своими руками из бочек. Сразу следует сказать, что такую конструкцию лучше собирать недалеко от воды, так как ее вес ее великоват, а отправляться с

А сейчас посмотрим, как построить причал своими руками из бочек. Сразу следует сказать, что такую конструкцию лучше собирать недалеко от воды, так как ее вес ее великоват, а отправляться с ней в дальний путь будет не совсем удобно. Для того чтобы сделать такой причал, понадобятся:

  1. Строганные доски.
  2. Деревянный брус.
  3. 200-литровая бочка – 4 шт.
  4. Гвозди (или саморезы).
  5. Веревка.

Первым этапом работ будет изготовление каркаса из бруса, размером 2.5×2.5 м, имеющего сечение 100×50 мм. Крепежом могут послужить достаточно длинные гвозди для того, чтобы пробив насквозь скрепляемые брусья, их можно было загнуть и сделать соединение более прочным. Нелишним будет усилить конструкцию, вставив в углы каркаса деревянные бруски. К основной раме добавьте дополнительные опоры из шести деревянных брусков 50×50 мм. Они должны быть установлены так, чтобы края бочки опирались на них.

Теперь нужно осмотреть бочки

Обратите внимание на то, чтобы пробки были плотно закрыты. Для большей уверенности в том, что в этом месте соединение не разгерметизируется, намажьте силиконом резьбу и резиновое уплотнение, а затем плотно вкрутите в бочку

Подготовленные бочки разместите по углам рамы параллельно друг друга, и, просверлив по 6 отверстий для каждой бочки, закрепите их веревками. Пока конструкция не очень тяжелая, отнесите ее на воду, установив бочками вниз. Надежно закрепив возле берега, продолжайте обшивать. Завершающим этапом будет изготовление мостика, чтобы можно было попасть с берега на причал.

В том случае, если нужна более мощная конструкция, сделайте стационарный причал, для которого потребуются винтовые сваи.

Для того чтобы изготовить такой причал, вам будут нужны:

  • Винтовые сваи – 6 или 8 шт.
  • Уголок достаточной прочности, количество которого зависит от размера конструкции, так как при большой ширине пролетов потребуется приварить дополнительные перемычки;
  • Строганные доски (25-30 мм);
  • Гвозди, саморезы или винты с гайками;
  • Дрель;
  • Сварочный аппарат.

Работы лучше производить зимой, когда на речке стоит лед, ведь для того, чтобы закрутить сваи на большую глубину потребуется приложить много усилий. Согласитесь, что с лодки это сделать будет непросто, так как сначала ее нужно будет надежно закрепить, а уж потом заниматься сваями. К сваям приварите уголок, и с небольшим зазором, который обеспечит стекание воды и хорошее проветривание, закрепите доски гвоздями или саморезами, но лучше винтом с гайкой, подложив шайбы. Если не боитесь воровства, то можно использовать медный крепеж.

В том случае, если винты будут стальные, то для предотвращения появления ржавчины, после зажатия натяните на каждый торчащий хвостик винта кусочек шланга, смоченного нигролом, иначе, после усыхания доски, вы сможете ее подтянуть. В противном случае всё заржавеет, и через год доски будут грохотать. Не забудьте обработать дерево антисептиком. Теперь вы сможете долго пользоваться качественным причалом.

Прибиваем 2 досточки для места под нашу бочку.

Сбейте 2 досточки как на фотографии. Между этими досточками располагаем нашу бочку. Закрепляем бочку на текущем плоте с помощью скотча или др. Скреплять бочку и скелет плота из досок нужно в начале и в конце.

Охота и рыбалка любимое занятие многих мужчин. Посидеть с удочкой, ранним утром в зарослях камыша, особая романтика рыболова.

Средства передвижения для рыбалки, да и просто для прогулок, используют разные — резиновые, алюминиевые, лодки из ПВХ и даже из фанеры.

Купить плавсредство можно совершенно любое, были бы деньги, а вот как смастерить лодку своими руками? Расскажем в нашей статье.

Сваи

Первым делом нужно определиться с размерами самодельного моста, если он будет меньше полутора метров, то находиться на нем будет неудобно. Далее переходим непосредственно к процессу. Сделать лунки под сваи будет легко, если дно не каменистое. Сваю можно заменить трубой диаметром не менее 100 мм, и в зависимости от ее размера, бурить лунку.

Для пирса лучше использовать толстостенные трубы из стали, потому что противостоять коррозии они смогут всего несколько сезонов. Конечно, можно было бы заменить их дорогостоящими нержавеющими трубами, однако есть высокая вероятность того, что они принесут больше пользы какому-то вору.

От деревянных опор советуем отказаться сразу, потому что они быстро придут в непригодность. Вместе с тем, пластиковые трубы смогут выдержать немалые нагрузки и вполне подойдут в качестве опор.

Как построить пирс на винтовых сваях (видео)

Следует отметить, что любые пирсы, которые уходят в воду на значительное расстояние от линии берега, обязательно должны быть возведены профессионалами с применением специального оборудования

Также очень важно контролировать техническое состояние пристани, и своевременно проводить ремонтные работы

Распланируйте базовый дизайн своего понтона.
При недостатке материалов понтон может выйти слишком маленьким, а избыток материала может отправить вас на дно при первом же выходе на воду, не говоря уже о стоимости.

Найдите практическое место для постройки своего понтона.
Не забывайте, что в конечном итоге вам придется переносить ваше «судно» на воду, и желательно, чтобы оно туда доехало в целости и сохранности. Вам понадобится большой прицеп и достаточно мощный автомобиль. Но если вы собираетесь строить очень большой понтон, то может быть гораздо проще будет собирать его по деталям прямо у воды – если у вас есть собственный выход на воду.

Найдите подходящие понтоны.
Плавучесть – главная необходимая деталь вашего плота. На некоторых развалах можно найти большие трубы, пластиковые канистры, или даже военные «подвесные баки». Подвесные баки подходят просто идеально, поскольку они не ржавеют и проложены водоотталкивающим материалом, который делает их намного прочнее. Кроме того, они намного более обтекаемы по форме. Главное – найти материал, который по форме и составу может вытеснять достаточное количество воды и в то же время поддерживать на плаву ваше судно.

Выберите материал для рамы вашего плота.
В нашей статье мы будем использовать водопроводную трубу ПВХ, поскольку это, пожалуй, самый широко доступный материал. Мы также опишем процесс присоединения рамочной конструкции из обработанной сосны. В нашем примере длина плота будет составлять 485 см, а ширина – 245 см. Эти измерения служат только ориентиром, и вы можете скорректировать их под ваши нужды.

Выложите две секции трубы ПВХ диаметром 30 см параллельно друг другу на плоской выровненной поверхности, закрыв концы труб, чтобы не допустить протекания воды внутрь.
Вы можете закупорить концы с помощью приклеенного колпачка или безраструбного кольца и крышки. Эти материалы достаточно дорогие, так что постарайтесь отыскать их на развалах или среди отбросов коммунальных предприятий. Другая возможность – сделать деревянную пробку и с помощью эпоксидного клея и шурупуов заткнуть ею концы трубы.

Вырежите из обработанной сосны панели длиной 240 см и выложите их вдоль длины труб, которые вы заготовили, на расстоянии каждых 60 см.

Пригвоздите к концам этих поперечных балок еще две панели из обработанного дерева 2х4 длиной в 545 см.
Это будет опорной рамой вашей конструкции.

Используйте дрель с крупной нарезкой и 2 шурупа размером 6 см с шестигранной головкой и прикрутите панель длиной 54 см вдоль поперечных балок, чтобы прикрутить их.
Двух шурупов на каждую перегородку будет достаточно.

Забейте гвозди под углом или прикрутите шурупы к перегородке.

Положите оцинкованную полоску 16 размера шириной 2,5 см на каждый угол вашей прямоугольной конструкции, чтобы поддерживать прямые углы основы вашего плота в течение последующих шагов постройки.

Измерьте плот по диагоналям и подгоните углы так, чтобы диагонали были одинаковые.

Прикрепите стяжку на каждую поперечную балку, либо просверлив в попереченых балках отверстие и вкрутив оцинкованные шурупы длиной 9 см, либо используя шуруповерт.

Установите палубу.
Вы можете использовать обработанное дерево 1X4 или 1X6 или фанеру для судостроения. Выбирайте самый сухой и легкий из доступных вам материалов, поскольку ваши трубы обладают водоизмещением в 1572 фунта, и именно от этого зависит количество и вес структур, которые вы можете возвести на плоту. Используя обработанную под давлением сосну указанных выше размеров, вы получите вес примерно 600 фунтов, плюс вес ваших понтонов. Таким образом, максимальный вес, который ваш плот сможет на этом этапе выдержать, составляет примерно 600 фунтов. Это означает, что вы сможете разместить на палубе весьма ограниченное количество оборудования и структур.

Для людей, живущих по соседству с речкой, или водоемом всегда актуальным вопросом был удобный доступ к воде. Раньше для этих целей строили мостики, по которым можно было пройти к привязанной лодке, сейчас же такое устройство редко где применяется. В основном воздвигаются более серьезные сооружения, требующие больших сил и изобретательности, особенно когда вопрос стоит в том, как построить причал своими руками быстро и недорого. Мы не зря заговорили об изобретательности, потому что это именно то, к чему прибегают многие умельцы, создавая пирс. Рассмотрим несколько различных конструкций самодельных причалов.

Постройка пирса

Построить пирс своими руками — это несложно. Если вы уже сделали выбор в пользу той или иной причальной конструкции, то пора приступать к самому интересному — проектированию и строительству.

Понтон

Строительство понтона — один из самых быстрых и простых процессов. Выполнить понтон из бочек своими руками — задача лёгкая и не затратная в финансовом плане. Для начала нужно определиться с размером понтона. На минимальную площадь потребуется не меньше четырёх бочек объёмом в 200 литров, которые необходимо обвязать деревянной рамой. Чем больше требуется площадь причала-понтона, тем больше бочек вам нужно приобрести. Если нет возможности найти такое количество бочек, то понтон можно сделать из обыкновенных пластиковых бутылок. Основа такого плавучего причала может быть как деревянной, так и пластиковой или вовсе из пенопласта.

Деревянный мостик

Лучше всего устанавливать мостки на пристани в зимнее время года, пока не растаял лёд на озере или реке. При помощи бензопилы прорубите лунки необходимого диаметра и вбейте брёвна. Но предпочтительнее использовать трубы из нержавеющего металла, ведь они прослужат гораздо дольше дерева. Оптимальное расстояние между брёвнами или трубами — 1,5 метра. Если выбор материала сделан в пользу дерева, то перед установкой обязательно обработайте его специальными средствами. После установки оснований можно заняться настилом, который лучше всего выполнить из пластиковых труб — они наиболее долговечны, так как не гниют и не ржавеют.

Свайный причал

Деревянный пирс или причал для швартовки суден, рыбалки и отдыха лучше всего выполнять на основе стального свайного фундамента. Этот вариант хоть и более дорогостоящий, но гораздо более долговечный и красивый. Как мы уже сказали, существует два типа свай. Забивные сваи представляют собой стальные трубы с острым концом, которые необходимо забивать в землю при помощи специализированной техники. Это довольно негативно отражается на состоянии металла. Труба может перекоситься или вовсе скрутиться спиралью, что, конечно же, говорит о неполноценности опоры. Кроме того не всегда спецтехника может добраться именно к вашему участку.

Поэтому в последнее время популярнее становятся винтовые сваи. Они легко вкручиваются в почву благодаря конусообразному концу при помощи приваренных лопастей. С другого конца сваи приваривают оголовок, который впоследствии будет служить основой крепления настила. Винтовая свая плавно входит в землю, что не приводит к её деформациям и не требует чрезмерных усилий. Кроме того, длину такого основания можно регулировать самостоятельно, что очень удобно.

Количество и диаметр свай зависит от площади вашего будущего причала и от общей весовой нагрузки. Просчитайте расстояние между сваями так, чтобы слой настила не провисал. Как только свая будет завинчена на нужную глубину, обязательно залейте её полость высококачественным бетоном. Эта мера позволит увеличить способность сваи выдерживать немалые нагрузки. Как мы уже писали выше, работы по установке свая лучше проводить зимой, поэтому нужно добавить к бетону необходимые присадки.

При выборе варианта настила стоит обратить особое внимание на водостойкие породы древесины. К ним относятся:

  • лиственница;
  • акация;
  • кумару;
  • гарапа;
  • мербау;
  • массарандуба.

Если нет возможности приобрести столь дорогие сорта древесины, то можно сделать выбор в пользу специальных полимерных палубных досок. Именно эти материалы отвечают всем требованиям, предъявляемым к постройке сооружений, контактирующих с водой. Они не гниют и не разлагаются при долговременном взаимодействии с водой, благодаря своей негладкой поверхности исключают процесс скольжения при попадании воды. Не деформируются при перепаде температур и длительном воздействии солнечного света, не потрескаются, усохнут или разбухнут (как это может сделать натуральная древесина). Конструкция из такого материала долговечна благодаря высокой износостойкости и способности выдерживать немалые нагрузки.

Для красоты общего вида используется скрытая система крепежа. В процессе отделочных работ готовой пристани установите перила, удобный спуск к воде и необходимые атрибуты для швартовки суден.

Строительство причалов

Жареные вонтоны. Рецепт с фото

На родине придают разную форму. Иногда края полностью скрепляют между собой, иногда оставляют открытым «горлышко», а в сычуаньской кухне им часто придают треугольную форму. На этот раз мы предлагаем слепить из теста мешочки и обжарить их во фритюре. Читайте, как приготовить жареные вонтоны (рецепт):

  • Для начала займемся приготовлением соуса. Возьмите один красный перец чили, удалите семена и белые перегородки. Мякоть нарежьте тонкими полукольцами, которые затем следует соединить со столовой ложкой сахара, столовой ложкой сока лайма, тремя ложками воды и четырьмя ложками соевого соуса (вместо него можно взять рыбный).
  • Измельчите 250 грамм очищенных креветок, добавьте к ним мелко порезанный зеленый лук, пять или шесть зубчиков чеснока и несколько веточек кинзы.
  • Смешайте креветки с 450 граммами свиного фарша, одним куриным яйцом, столовой ложкой соевого соуса, чайной ложкой лайма и чайной ложкой сахара. Приправьте фарш солью, молотым перцем и хорошо перемешайте.
  • Миску с начинкой накройте пищевой пленкой и отправьте настаиваться в холодильник на полчаса.
  • Возьмите 350 грамм готового теста для вонтонов или приготовьте его самостоятельно. В центр каждой заготовки поместите шарик фарша, который следует скатать мокрыми руками. Защипните края так, чтобы у вас получился небольшой мешочек.
  • Для фритюра разогрейте растительное масло в глубокой кастрюле, а затем обжарьте в нем вонтоны до золотистого цвета.

Готовое блюдо подавайте к столу горячим с острым соусом.

Как построить простейшую причальную конструкцию

Для домовладельцев, живущих в непосредственной близости к реке, или водоему, всегда актуален вопрос о создании удобного спуска к воде. Некоторое время назад с этой целью строились мостки или мостик, позволяющие подойти к привязанным лодкам. На сегодняшний день предпочтение отдаётся более серьезным сооружениям.

Изготовление плавучего пирса

В отличие от причала, пирс может располагаться не вдоль берега, а при пересечении водной плоскости под прямым углом, с заходом на несколько сотен метров от суши. В этом случае может осуществляться швартовка не только маломерного, но и грузового судна с двух сторон сооружения. На озере возводятся, как правило, достаточно примитивные пирсы, расположенные на одной линии.

Понтонный или плывучий пирс может возводиться на участках водоема, подвергающихся подтоплению, но защищенных от порывистого ветра. Понтоны отличаются легкостью и простотой сборки, а также доступным оформлением всей необходимой документации.Плавучие пирсы чаще всего бывают металлическими, пластиковыми или надувными. Самым оптимальным вариантом являются плавучие пластиковые конструкции из элементов, соединённых по периметру специальными крепежами.

Плавучий пирс не нуждается в особом обслуживании, а при необходимости такая конструкция легко собирается, демонтируется и устанавливается на новом месте. Современная пластиковая конструкция создаётся из ПНД с дополнением специальными составами против негативного воздействия солнца и морской соли.

Монтаж плавучего пирса предполагает использование дополнительных аксессуаров в виде поручней, сходней и кнехт. Стоимость разнообразных составных пластиковых модулей для самостоятельного создания плавучего пирса вполне доступная.

Монтаж мостика для рыбалки

Качественный и долговечный настил или мостик можно достаточно легко сделать самостоятельно

Очень важно не только правильно выбрать место для расположения и разработать грамотный проект, но также осуществить надежное закрепление конструкции при помощи обработанного специальными составами бревна или сваи. Установку лучше всего выполнять в зимний период, пока не растаяла ледяная корка

Прорубить лунки можно бензопилой, а диаметр отверстия будет зависеть от диаметра опоры. Стандартная ширина мостика должна составлять порядка полутора метров, поэтому расстояние между опорами не должно составлять более двух метров.

Оптимальным является использование в качестве опоры труб с достаточно толстыми стальными стенками или нержавеющих опор. Деревянная опора достаточно быстро под воздействием воды потеряет высокие показатели прочности. Некоторые рыболовы советуют устанавливать настил на основу из пластиковых труб, не подвергающихся коррозии и гниению. Каркас изготавливается из стального уголка, способного выдержать значительную нагрузку.

Кладка настила, как правило, выполняется из деревянных досок, предварительно обработанных посредством трансформаторного масла, что позволит увеличить срок службы и предотвратит быстрое гниение. Также могут быть использованы ПВЛ-листы или профильный настил.

Понтоны из бочек своими руками

Понтоны на основе пластиковых бочек является одним из наиболее недорогих вариантов. Показатели прочности такой простой конструкции зависят от правильно выполненной несущей рамы и элементов, способных обеспечить достаточный уровень диагональной, продольной и поперечной жесткости конструкции. Для создания рамы могут быть использованы сталь, алюминий, древесина или пластик.

Высокий уровень устойчивости позволяет применять плот-понтон из бочек для передвижения и отдыха на воде, а при дополнении небольшим лодочным мотором можно получить самоходный понтон.

Для создания понтона достаточно часто используются и альтернативные пластиковым бочкам варианты:

  • понтоны из пенопласта базируются на паре деревянных «лыж», заполненных пенопластом. Такая конструкция идеально подходит для обустройства моторных легкоуправляемых плотов;
  • надувные понтоны из больших автомобильных камер создаются на основе рамной конструкции, а одну вышедшую из строя камеру можно легко заменить или заклеить даже в процессе сплава;
  • наиболее популярным и бюджетным является вариант понтона из пластиковых бутылок, которыми нужно заполнить крупные прорезиненные мешки, закрепленные под настилом плота.

Очень востребованы и самодельные плоты-катамараны на фанерном понтоне. Для изготовления используются фанерные влагостойкие, пропитанные олифой листы толщиной 3 мм, а также трёхметровые деревянные рейки размерами 25х25 мм или 25х15 мм. Велосипедные детали позволяют создать гребной привод и колёса для катамарана.

Причал своими руками: опорная технология

Как и говорилось выше, построить пристань своими руками по опорной технологии весьма просто, и самое сложное во всем этом деле заключается в установке опор, в качестве которых можно использовать как обычные трубы диаметром от 50 мм и больше, так и специальные винтовые сваи. Последние хоть и влетят в копеечку, зато обеспечат более надежную опору для причала и немного удобную технологию установки. Они просто ввинчиваются в дно водоема посредством обычного воротка, то есть поперечно прикрепленного к свае куска трубы. А что касается установки обычных труб, то их бетонируют или же просто забивают в дно водоема на максимально возможную глубину. Спросите, как бетонировать на дне водоема? Этот процесс мало чем отличается от бетонировки на суше – создаете максимально возможное углубление, забиваете в него столбик, потом устанавливаете вокруг него опалубку, в которую и засыпаете бетон. Своей массой он вытесняет воду и после застывания обеспечивает надежное крепление столбика в дне водоема.

Строительство причала фото

Следующим этапом работ, связанным с решением вопроса, как сделать пирс своими руками, на установленных опорах монтируется каркас металлической площадки – как правило, его делают из металлического уголка или профильной трубы. Говоря простым языком, из этого материала сваривается несущая рама площадки, в которой трубы или уголки монтируются как по ее периметру, так и по центру для усиления пола. На том же этапе работ из тех же материалов создается вход на причал (некоторое подобие лесенки или просто наклонная площадка), ограждения (стандартный парапет высотой порядка 800 мм, предупреждающий падение человека в воду). Как вариант, также можно оборудовать и выход на воду – как правило, для этой цели без ограждения оставляют какую-то часть причала. Если любите купаться, то также необходимо позаботиться и о лестнице, по которой можно будет свободно выбираться на причал из воды.

Как построить причал фото

В завершение строительства причала на нем создается пол – дощатый настил. Сложного здесь ничего нет – на раму сначала навинчивается деревянный брусок, который впоследствии используется в качестве лаг для настилки доски. Единственное, что еще здесь следует учесть, так это климат эксплуатации материала – доску необходимо пропитать защитными составами и хорошенько покрасить качественной краской. Металл также следует вскрыть грунтовкой и покрасить.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Усадьба Гари Бас
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: