Какие цвета получаются при смешивании красок

Какие цвета смешать, чтобы получить желтый – правила сочетание цветов

Немного теории

Стоит отметить, что красный цвет – понятие довольно субъективное. Поскольку в колере указано более двадцати вариантов этого колера. Для того, чтобы получить красный, нужно смешать цвета с базой. В качестве базы может выступать белый или прозрачный колер.

Можно воспользоваться услугами колеровки, или создать необходимый подтон самостоятельно. Существует специальная программа на ПК, которая позволяет определить, какие краски смешать, чтобы получился красный цвет.

В теории можно взять графическую карту колеров, и без учета иных характеристик посмотреть, как будет выглядеть палитра при перемешивании. На деле же краски отличаются не только яркостью, оттенками, насыщенностью, но и качеством, чистотой.

Чем чище исходные пигменты, тем больше разных вариантов можно добиться. При смешении даже двух составляющих результат выходит более тусклый, нежели исходник. При добавлении третьего пигмента тон становится более блеклым.

Эту базовую составляющую довольно часто можно встретить в природе, и часто наименование ее оттенков дублируют названия носителей – фруктов, ягод, минералов. В спектр палитры этой гаммы входят малиновый, вишневый, винный, бордо, гранатовый, коралловый.

Одежда и колористический стиль

фото:

Самое прикладное применение знаний о колористике — это подбор стиля одежды, которую вы носите. Заметили, что некоторые люди всегда хорошо одеваются, в то время как другие носят одежду, которая несовместима или несочетаема по цветам? Почему? Возможно, кто-то из стиляг действительно уникален и просто «чувствует» цвет; другие же, скорее всего, используют описанную нами выше схему.

Что нужно, чтобы стать, как они? Распечатайте цветовой круг и прикрепите его к дверце шкафа. В следующий раз, когда выберете один предмет гардероба, просто обратитесь к таблице, чтобы увидеть, какие цвета в вашем шкафу лучше всего дополнят его. И используйте понимание теплых и холодных цветов, чтобы передать эмоции, которые вы желаете.

Как правило, мы хотим, чтобы в вашем наряде было больше трех цветов.

Также никогда не используйте «праздничные», слишком яркие цвета, такие как красный и зеленый, если вы, соответственно, не идете на вечеринку. Избегайте сочетания серых цветов с яркими цветами, такими как желтый и серый соответственно.

Теория получения желтого цвета из других цветов

Базовых (или основных) тона как минимум 3: это желтый, синий и красный. Каждый из них уникален, а при правильной комбинации, позволяет создать вторичные, третичные и последующие цвета.

Желтые краски имеют ряд особенностей:

  • чистота цвета;
  • насыщенность и прозрачность;
  • стойкость в процессе смешивания;
  • состав содержит всего 1 пигмент.

Изготовить натуральный желтый цвет путем соединения других тонов – невозможно, но есть вероятность сделать его чуть темнее или светлее, разбавив белилами или соединив с темными красками. Грамотная колеровка позволит создать уникальные оттенки.

Разные типы красок отличаются физическими свойствами, а значит, соединяются тоже по-разному. Для изготовления однородной массы, пигменты необходимо тщательно перемешать и разбавить специальным раствором или водой.

Как получить желтый цвет из красок на воде

Водорастворимыми считаются гуашевые, акварельные, темперные и акриловые краски. В зависимости от выбранного вида, для комбинации колеров используется палитра, альбомный лист или отдельная емкость. Пропорции подбираются, согласно выбранному оттенку.

Сделать желтый цвет из красок на водорастворимой основе можно путем соединения оранжевого и зеленого тона в сочетании 1:1. В итоге получится оттенок темно-желтого цвета (ближе к зеленому).

Остальные оттенки производятся в процессе слияния 2-х и более тонов в индивидуальных пропорциях. Изначально берется желтая или белая база, в которую постепенно добавляют капли другого цвета.

Как получить желтый цвет из масляных красок

Создать желтый цвет из краски, которая заметно отличается от остальных по своей структуре – задача не из легких. Поскольку масляная краска отличается высокой тягучестью, это в значительной степени препятствует процессу соединения нескольких цветов.

Особенно эти сложности отражаются на светлых тонах. В ходе колеровки в основной массе могут остаться до конца не растворившиеся частицы другого цвета.

Требуется длительное и тщательное размешивание, чтобы получить чистый тон без разводов. Упростить задачу помогают специальные растворители, которые делают структуру краски менее тягучей.

Получение розового цвета при работе с разными красками

Большинство существующих оттенков можно изготовить при смешивании красок. Существуют так называемые базовые тона: красный, синий, желтый, а также нейтральные цвета: белый, черный, и именно они дают начало великому множеству оттенков и подтонов. К примеру, при соединении желтого и синего получают зеленый. Дуэт красного и синего дает фиолетовый. Не исключением стал розовый цвет: его можно сделать, если смешать красную краску и белила, хотя в зависимости от требующегося оттенка не все бывает так однозначно.

Эталонным среди розовых тонов считается Rosa Canina – цвет лепестков шиповника. Он очень нежный, приятный глазу, теплый. Технология создания оттенка варьируется при разных типах используемых красок. Палитра розового обширна, и получить нужный цвет удается не всегда, поэтому приходится проводить эксперименты.

Как приготовить розовый из художественных красок

Удачно сделать розовый цвет из материалов, которыми пользуются для рисования, нетрудно. Но все они различаются по химическому составу, поэтому лучше не объединять те, что не относятся к одной группе (например, масло и гуашь). Вот примеры получения нежно-розового тона из художественных красок:

  1. Из гуаши. Взять красную и белую гуашь примерно в равных количествах. Смешать их на палитре – получится ярко-розовый тон. Развести его белилами до получения подходящего оттенка. После подсыхания гуашь всегда становится светлее, чем в мокром виде, что надо учесть пользователю.
  2. Из акриловых красок. Технология работы будет аналогичной: нужно разводить красный тон белилами до получения темного, светлого оттенков розового.
  3. Из акварели. В стандартном наборе есть цвет «кармин». Его можно просто разбавить водой, чтобы получить розовый оттенок. Насыщенность цвета регулируется количеством жидкости. В акварели, имеющей меньшее количество тонов, в любом случае есть красный, именно его берут для создания розового.
  4. Из масляных красок. Получить розовый из такого материала наиболее трудно. Лучше всего в ярко-красный вводить титановые белила, но добавлять их придется в очень большом количестве. Поэтому самый простой способ – действовать наоборот: в белый тон влить крохотную капельку красных масляных красок.

Перед рисованием следует сделать мазок на кусочке бумаги, холста, чтобы убедиться в пригодности тона. Если он не подходит, надо продолжать эксперименты по соединению красок дальше.

Смешивание строительных красок

Некоторые фирмы выпускают уже готовые краски с добавленными пигментами, хотя не всегда они соответствуют мазку на крышке, ожиданиям пользователя. Поэтому можно приобрести для покраски стен, иных поверхностей стандартную белую краску (латексную, акриловую) и отдельно жидкий колер. В большой емкости надо соединить оба компонента, вводя краситель по каплям, хорошо размешивая состав. Для этой цели желательно применять строительный миксер, ведь после ручного перемешивания есть риск оставления прожилок пигмента. Готовый цвет надо опробовать на небольшом участке стены. После высыхания можно будет достоверно оценить результат.

Также в белый отделочный материал лучше добавлять красную краску, приобретя ее в небольшом количестве. Оттенков красного среди строительных ЛКМ множество, поэтому нет проблем выбрать подходящий. Следует записывать пропорции компонентов, из которых состоит готовая краска, тогда при потребности в новой порции она получится такой же по насыщенности. Глянцевые краски всегда получаются более яркими, матовые – пудровыми, приглушенными.

Розовые пищевые красители

Белых кондитерских красителей в продаже не бывает, их при посыпке выпечки вполне можно заменить сахарной пудрой. Поэтому розовый цвет делают при помощи двух составляющих: пудры и красного порошкового колера. Работать надо в таком порядке:

  • насыпать в емкость белую сахарную пудру в нужном объеме,
  • развести порошок водой либо оставить сухим – по потребности,
  • насыпать немного красного пигмента (обычно хватает капли, поскольку пищевые красители очень концентрированные),
  • тщательно перемешать массу (лучше применить для этой цели миксер, блендер).

Розовой глазурью покрывают любые изделия, она вполне заменит традиционную белую, будет смотреться намного интереснее. Если не хочется употреблять химические красители, можно капнуть в разведенную белую массу немного свекольного сока. Это поможет приготовить розовую «краску» без вреда здоровью.

Особенности работы с разными красками

При смешивании тонов необходимо брать однородные краски, идентичные по качеству и фактуре, иначе результат будет нечетким и некачественным. Поэтому желательно использовать трубы из одного набора — они лучше всего подходят друг к другу. Остальные оттенки смешивания зависят от типа краски, ее толщины, маслянистости, влажности, насыщенности и других параметров.

Масляная краска

Масляные краски сложнее всего смешивать из-за их вязкой текстуры и характерной текстуры. Это можно сделать тремя способами:

  1. Механический или физический. Желаемые цвета смешиваются в специальной таре, используя для коррекции тональную основу. В результате получился новый оттенок. Смешивать краски необходимо тщательно механически, избегая даже малейших однородных пятен и необработанных участков. Это единственный способ получить чистый, ровный цвет.
  2. Перекрывать. Выполняется прямо на полотне. Поверх основного тона наносится дополнительный тонкий полупрозрачный слой. В результате возникает иллюзия смешения цветов, позволяющая получить на изображении новые оттенки. Техника довольно сложна в использовании и требует знания эмалирования, поэтому новички ею пользуются редко.
  3. Оптическое смешение. Мазки разного цвета расположены максимально близко друг к другу и расположены под особым углом, что позволяет добиться иллюзии смешения. Такой прием позволяет получить ровный тон, но требует навыков рисования.

Чаще всего масляные краски смешивают механическим способом. Остальные 2 используются в процессе рисования опытными художниками.

Акриловая краска

Акриловые краски смешивать легче, чем масляные. На палитру наносится базовый тон, после чего небольшими порциями вводится дополнительный до получения желаемого результата. Затем цвет корректируется черным и белым. Поскольку подсчитать точные пропорции акрила сложно, необходимо постепенно сочетать оттенки, периодически проверяя результат.

Акрил имеет тенденцию немного менять цвет по мере высыхания, поэтому перед нанесением нового оттенка рекомендуется сделать контрольный мазок по холсту и дождаться его высыхания. Это поможет избежать ошибок при раскрашивании картины.

Краска гуашь

Гуашь нельзя смешивать на бумаге или исправлять разбавлением водой. Новые оттенки получаются путем совмещения двух цветов на белой пластиковой палитре, в специальной пластиковой или стеклянной таре. В первую очередь на поверхность наносится основной цвет — синий или синий, затем с ним смешивается розовый или красный до получения желаемого результата. Полученный тон осветляем салатовым или затемняем небольшим количеством черного (можно заменить темно-зеленым).

При работе с гуашью фиолетовую краску можно смешивать одновременно с черной и белой, если вы хотите получить тусклый, приглушенный тон. Вы можете добавить немного желтого к смеси красного и синего, чтобы создать яркий пурпурный цвет.

Акварельная краска

Акварели смешиваются на палитре или на бумаге. Во втором случае вы можете выполнить тестовые штрихи на чертеже или объединить в процессе рисования. Краска хорошо разбавляется водой, поэтому светлые оттенки чаще всего получаются за счет добавления жидкости. Темные или яркие вариации фиолетового достигаются путем добавления красного, черного, розового, темно-синего и других цветов.

При смешивании акварелей можно использовать только чистые краски, на которых нет разводов или подтеков. В противном случае пурпурный цвет получится тусклым, станет серым или коричневатым. Акварели тоже быстро портятся, впитывая другие цвета, поэтому оттенки желательно корректировать с минимальным количеством примесей.

Цветовые сочетания

Смешивание цветов — это не только эстетика, оптимизация и создание красивых и привлекательных дизайнов. Поэтому теории цвета может быть недостаточно для современного дизайна.

Цвета вызывают эмоции, и от этого никуда не деться. С одной стороны, психология и значение каждого тона оттенка различаются в разных культурах, случаях и комбинациях. С другой стороны, есть несколько установленных рекомендаций, которые могут помочь вам.

  • Одним из самых популярных утверждений является то, что теплые цвета по своей сути позитивны, а холодные — негативны. Это отчасти верно, но это не правило.
  • Например, красный — теплый цвет, но большинство его тонов, особенно с большей интенсивностью и чистотой, вызывают чувство ярости или опасности.
  • Желтый, основной теплый цвет, может вызывать тревогу и чувство безотлагательности.

Базовые цвета акриловых красок. 6 марта 2013 г.

Помните статью про смешивание акриловых красок , которую я выкладывала не очень давно на Сайте Любителей декупажа? Статья замечательная, но все названия красок и формулы там были английские, так что было не очень удобно ориентироваться. Поэтому я решила немного посидеть со своими красками и сделать маленькую адаптацию для нас. Результат на картинках максимально приближен к реальным цветам (насколько это мне позволил сделать сканер и цветовой профиль :))

За основу я взяла российские краски «Ладога» завода Невская Палитра . Сложнее всего было понять, какая из розовых красок (розовая светлая, кармин, краплак красный, розовая темная?), и какая из синих красок (голубая «ФЦ», кобальт синий «А», ультрамарин, синяя?) берутся за основу для получения дальнейших оттенков, если мы захотим действовать по формулам, предложенным в статье Lee Hammond. Экспериментальным путем я получила нужные результаты и все стало ясно.

Вот 7 основных цветов с их номерами, как они написаны на тюбиках: желтая средняя (220), красная (331), голубая «ФЦ» (500), розовая светлая (2204335), умбра жженая (2204408), черная (810), белила титановые (2204101).

Дальше я смешивала эти краски по той же схеме, которая приведена в предыдущей статье:

1. Светлые тона

Светлые тона получаем путем смешивания основных цветов с титановыми белилами.

2. Темные тона

Добавляем в основные цвета немного черной краски:

3.Оттенки зеленого

Получаются путем смешивания желтой средней краски с черной или с голубой «ФЦ». Звездочками «*» отмечены цвета, которые получаются в результате смешивания — и могут использоваться дальше для получения новых оттенков.

4. Фиолетовые и пурпурные оттенки

Эти оттенки мы получаем, когда смешиваем красную или светлую розовую краску с голубой «ФЦ». Добавление белил даст лавандовые или лиловые оттенки.

5. Оранжевые оттенки

Здесь мы смешиваем красную и розовую светлую краску с желтой средней. Два нижних цвета — это уже более сложные формулы, поэтому проще, наверное, запастись краской цвета охры заранее ;)

6. Земляные оттенки

Во всех этих цветах присутствует жженая умбра. Добавление белил делает темные земляные оттенки — пастельными.

Так как краски смешиваются «на глаз» — довольно сложно указать пропорции для получения того или иного цвета. Все равно в процессе подрисовки придется смешивать оттенки, прислушиваясь к собственным ощущениям «Этот ли цвет мне нужен сейчас или чуть темнее/светлее/зеленее/краснее» и т.д. Поэтому, если вы пока не сильны в смешивании цветов, я очень рекомендую инвестировать один вечер в тренировку по смешиванию оттенков, согласно вышеприведенным формулам, а также в собственные эксперименты по получению новых цветов. После этого вы точно никогда не перепутаете болотный цвет с изумрудным (как это часто бывает), так как на собственном опыте запомните процесс их получения.

А чтобы вам было проще: распечатайте для себя вот такую заготовочку на листе А4:

На ней вы карандашом подпишете все использованные цвета и получившиеся оттенки.

Надеюсь, пригодится)

Процесс смешивания

Краски необходимо развести отдельно, а после, смешать вместе. Если вы не знаете, в каких пропорциях это делать, то ознакомьтесь с инструкцией к краске или проконсультируйтесь со стилистом. Если волосы уже были окрашены, то следует подобрать цвет совместимый с изначальным. В том случае если у вас имеются седые волосы, их надо прокрашивать более качественно, так как они имеют совсем другую структуру. На упаковке с краской должна быть пометка, что ее можно использовать для седых волос.

Размешивать необходимо тщательно, так чтобы масса стала однородной. Стоит помнить, что полученная смесь может иметь весьма необычный оттенок. Но не надо беспокоиться, так как конечный результат будет соответствовать представленному в палитре. Все же, на всякий случай, краску лучше испытать на небольшой пряди волос, перед полной покраской. В том случае, если оттенок вас не устроил, сверьтесь с таблицей цветов и проверьте, где вы допустили ошибку.

Наносить смесь следует как можно быстрее, так как спустя примерно 30 минут она начнет терять свои свойства. Если после предыдущей покраски волосы уже отрасли, и теперь корни натурального цвета, то необходимо придать им такой же вид как у кончиков.

Видео инструкция: как смешивать краски для волос для получения нужного цвета

//www.youtube.com/watch?v=XEhbVCtN1QI

Несмотря на то, что процедуру смешивания краски для волос можно выполнить и самостоятельно, придерживаясь определенных правил, идеально с ней сможет справиться лишь профессионал. Если вы не уверены в своих силах, лучше обратитесь в салон. Помните, что натуральный цвет всегда в моде.

Палитра цветов смешивание красок

Начинающим художникам порой бывает сложно сориентироваться в выборе цветов для своей картины, особенно если в наборе его акварели много цветов. Именно поэтому рекомендуется покупать краски с меньшим разнообразием оттенков, ведь гораздо интереснее и, главное, полезнее смешивать краски самому. Готовые цвета часто оказываются довольно резкими, далекими от природных приглушенных тонов. А вот собственноручно созданная палитра не только поможет найти то, что нужно для желаемого изображения, но и послужит источником воображения и полезных знаний.

Все оттенки красок делятся на теплые и холодные. Названия эти совершенно говорящие, теплые цвета более солнечные, летние: оранжевый, красный, желтый. Холодные соответственно зимние, освежающие: синий, голубой, фиолетовый.

Краски на палитре взаимодействуют друг с другом, образуя совершенно невероятные вариации. Однако существуют общие тенденции, которые отражены в так называемом круге Иттена. Это модель соединения первичных и вторичных цветов.

Круг не только показывает, как образуются вторичные цвета из первичных, но также зрительно разделяет их на теплые и холодные, соответственно одни справа, другие слева

Важно понимать, что речь идет о базовых цветах, а не оттенках. Ведь в сравнении они одни окажутся теплее, другие холоднее. Вот небольшая таблица по смешиванию основных цветов

Вот небольшая таблица по смешиванию основных цветов.

Создание самых необычных оттенков

Как смешивать краски, чтобы произвести тот или иной цвет

Формирование всевозможных оттенков одного колера – это целая наука. Иногда, добиться точного результата очень не просто. Добавляя черный, белый или серый к основному пигменту мы можем получить разные результаты. Так же можно варьировать пропорции смешиваемых колеров.

Часто этот процесс занимает много времени, если нет соответствующей подготовки. Особенно сложно работать с подбором для уже покрашенной детали. Колорист, не имеющий рецепта, может самостоятельно получить подходящий оттенок. Важную роль играет свет в помещении, где проходит работа. Лучше заранее подготовить необходимые условия и доступ к естественному свету. Любая лампа дневного света исказит работу колориста.

Коричневый

Часто применяется при написании полотен, получают его достаточно просто:

  • Травяной + алый;
  • Алый + синий + яркий желтый;
  • Алый + капля белого + черный + одна капля желтого.

  • Горчичный легко создать, если смешать желтый + красный + зеленый + черный.
  • Табак – это алый, зеленый, желтый, белый.
  • По-осеннему яркий коричневый – сочетание яркого желтого, алого, зеленого, белого, синего.

Фиолетовый

Интересный фиолетовый возможно получить смешав синий + красный, либо голубой + розовый.

Образование множества тонов фиолетового: светло-фиолетового можно быстро разбавить имеющийся темный колер белилами, аккуратно добавляя их по одной капле.

Для пунцового отлива в фиолетовом надо включать больше капель алого колера.

Красный

Сочный, огненный. Без него сложно представить современный мир.

Получить настоящий красный у вас не получится. Но с его помощью вы сотворите множество оттенков.

  • Каштановый — это красный + черный.
  • Яркий огненно — оранжевый цвет – красный + немного желтого.
  • Краситель пурпурный – синий + желтый + красный пигмент.
  • Цвет спелой малины — красный + белый + коричневый + синий.

Бежевый

Нежный и такой лаконичный колер может играть множеством оттенков. Часто можно встретить бежевый в дизайне, спокойных интерьерах и мастерской колориста.

Коричневый + белый – мы создадим бежевый. А добавляя к нему по капле основные краски — скорректировать от теплого до холодного колера.

Зеленый

Самый приятный нашему глазу цвет. Его любят применять при создании интерьерных планов, а при произведении полотен он просто необходим.

Как получить зеленый цвет? Самое логичное – добавить к желтому синий. Если добавить больше яркого синего – цвет будет более напитанным, а если белого – мятным. Хвоя – последствие смешения ярко — травяного, черного и желтого.

Серый

Без серого не обойтись в современном дизайне. Ценен от тем, что сочетается со всем. А сколько оттенков колорист может образовать из этого цвета нельзя сосчитать.

Получить серый можно добавив к черному белый. Так же всегда можно добавить для эксперимента один из цветов радуги для придания ярких переливов и меняя тональность.

Черный

Самый глубокий, а так же необходимый в палитре. С его помощью художник быстро изобразит тень или подгонит любой колер до нужного тона.

Глубокий черный смешается из синего и темного кофейного. Так же объединить в равном соотношении синий, красный, желтый. Изысканные разновидности черного:

  • аспид (с частичкой серого колера);
  • антрацит (с металлическим отблеском );
  • кровь быка (красивые переливы алого).

Синий

Часто используется колористами. Без него не обойтись ни одному художнику при изображении небесного полотна, озер, льда и других частых элементов.

Красивый синий, как основной среди множества цветов, образовать путем очередного смешивания невозможно. Перемешать фиолетовый с нежно — голубым — краска будет слишком темной. Осветлить ее можно, добавив несколько капель светлого пигмента.

Желтый

Настоящий желтый так же нельзя получить, смешивая другие имеющиеся краски. Аккуратно добавляя светлый зеленый к оранжевому можно добиться лишь похожего.

Розовый

За основание для розового используют яркую белоснежную краску. К ней по капле вводят алый. Чем интенсивнее нужен оттенок, тем больше алого должно вводиться, так управляют необходимой тональностью.

Получение красных оттенков

Палитра цветов красного очень богата. Она включает тёплые и холодные оттенки различной степени насыщенности, яркости и темноты. Наиболее известными тонами являются вишневый, винный, алый, малиновый, рубиновый, бордовый, розовый и коралловый.

Для приготовления новых оттенков необходимо перемешать базисный красный с другими колерами, благодаря этому их необходимо заблаговременно приготовить. Для работы можно использовать не только краски, а даже пластилин, правда, смешивать его придется очень долго и тщательно. Ниже показаны способы получения некоторых красных оттенков.

Алый

Алый цвет часто именуют оттенком желтого красного. Изумляться не нужно, ведь для получения подобного тона необходимо ввести в красный немного жёлтого. Главное не прибавлять очень много желтизны, в другом случае будет получен цвет оранж. В большинстве случаев на 3 части нейтрального цвета берут 1 часть добавочного.

Мягкий красный

Этот цвет может потребоваться, если ключевой тон очень яркий, требуется его ослабить. Добавление розового уменьшит интенсивность нейтрального цвета, осветлит его, добавит трудный отсвет. Также можно прибавлять чисто-белый тон, но здесь основное — аккуратность. В итоге выйдет традиционный розовый.

Красно-оранжевый

Оранжевый получают путем соединения одинаковых частей красной краски с жёлтой, в большинстве случаев желтизны понадобится больше. Дальше готовый оранжевый применяют как разбавитель для базисного тона. Добавляют его в главную краску по каплям, чтобы добиться необходимого цвета. Такой оттенок будет светлым, броским, запоминающимся.

Бордовый

Бордовый – это цвет вина из провинции Франции Бордо. Он очень насыщенный, темно-красный с отсветом вишневого. Подобный тон повсеместно применяется в интерьерном дизайне и пошиве одежды, но создание его – тяжелый процесс. Добавление большого числа затемнителей может привести к получению грязноватой массы.

Сделать бордо можно двумя вариантами. К базисному добавляют немного коричневого, а еще по капельке синего и жёлтого. Для более холодного тона объединяют светлый красный с синим 1:3. Для затемнения можно ввести ничтожное кол-во черного цвета.

Красно-коричневый

Кирпичный, красно-коричневый тон делают путем соединения базы с минимумом коричневого колера. Сделать тон темным поможет капля черной краски.

Другие оттенки

Есть и другие «рецепты» приготовления различных красных оттенков в бытовых условиях:

  • малиновый = красный + белый + коричневый поровну;
  • розовый = красный или алый + белый;
  • персиковый = кирпично-красный + белый 4:1.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Усадьба Гари Бас
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: